Правила работы интернет-магазина «Все Сорта»


Порядок оформления заказов.

  • Заказы оформляются клиентом на сайте. По телефону заказы не принимаются.
  • Для оформления заказа необходимо иметь адрес электронной почты, контактный номер телефона для связи.

Последовательность оформления заказов на нашем сайте:

  1. Добавить в корзину позиции, которые Вы желаете приобрести
  2. После того, как все необходимые позиции отложены в корзину, открыть корзину и проверить список заказываемых Вами товаров (соответствие наименования, количества, объем контейнера)
  3. Если у Вас имеется накопительная скидка (условия получения накопительной скидки описаны здесь: https://vsesorta.ru/aktsii/skidki-i-podarki/), то чтобы она применилась к вашему заказу, вы должны авторизоваться на сайте. Если вы видите в правом верхнем углу сайта надпись «Вход» - значит вы не авторизованы. Для авторизации кликните на надпись «Вход» и введите свой e-mail. Если ранее Вы уже входили на сайт через авторизацию с помощью социальных сетей, то используйте этот способ авторизации. При авторизации по e-mail у вас будет запрошен пароль. Пароль был выслан на ваш e-mail в момент регистрации на сайте или в момент оформления первого заказа. Если вы не знаете свой пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля, которая будет вам предложена.
  4. В конце данного списка нажать кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и перейти к заполнению необходимой для корректного оформления заказа информации

Важно указать номер мобильного телефона правильно, чтобы с Вами могли связаться. Номер телефона вводится без «8».

  1. Внимательно ознакомится с предлагаемыми к заполнению пунктами, и заполнить их в предлагаемом сайтом порядке (обратите внимание на доступные для доставки декады месяцев при резервировании на весну)
  2. После заполнения всех пунктов, еще раз нажать ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

После оформления заказа, автоматически на контактный номер телефона, указанный Вами в заказе, будет получено смс-уведомление с номером Вашего заказа, а также, данная информация дублируется на адрес Вашей электронной почты.

Убедительная просьба, сохраняйте, пожалуйста, номер Вашего заказа!!!

  • После оформления Вами заказа, заказ обрабатывается, после чего, статус Вашего заказа изменяется на ПОДТВЕРЖДЕН, ЗАРЕЗЕРВИРОВАН.
  • До начала указанного Вами срока получения заказа наши менеджеры свяжутся с Вами для согласования даты и времени доставки заказа.
  • Обратите ВНИМАНИЕ!!!

- если способом доставки Вашего заказа является Доставка до пунктов самовывоза по Москве и МО, а также Вами согласованы дни забора заказа из пункта самовывоза – изменения по заказу возможно внести максимум за 4 рабочих дня до назначенной даты забора заказа.


Курьерская доставка по Москве и МО

Доставка заказов осуществляется курьерами нашего интернет-магазина.

Доставку курьером по Москве и Московской области согласовывает менеджер по указанному в заказе номеру телефона. В случае, если номер телефона указан не верно или менеджер не смог дозвониться - статус заказа изменяется на НЕ ПОДТВЕРЖДЕН. Срок ожидания обратной связи составляет 5 рабочих дней, по истечению которых заказ считается не действительным и отменяется.

После согласования даты и времени доставки Вашего заказа с менеджером, ожидайте звонка курьера в назначенный день. Напоминания о дне доставки за день или за два не производятся.

Порядок работы курьерской службы доставки по Москве и Московской области:

  • Доставка заказов осуществляется строго в будние дни с Понедельника по Пятницу
  • Временные интервалы доставки заказов:

- Пн – Чт с 9.00-18.00 чч. – дневная доставка и с 18.00-22.00 чч. – вечерняя доставка

- Пт с 9.00-18.00 чч. – только дневная доставка

  • Курьер звонит в согласованный с Вами день доставки за 1 час до прибытия по указанному в заказе номеру телефону
  • Время ожидания курьера не более 15 минут
  • В случае, когда курьер не может дозвониться до Вас в день доставки, информация передается менеджерам. Дальнейшее выполнение Вашего заказа рассматривается в индивидуальном порядке.
  • Убедительная просьба – проверяйте качество товара до проведения его оплаты! При отказе, от какой-либо позиции заказа, курьер должен произвести перерасчет.
  • После проведения оплаты заказа и его получения у курьера – товар не подлежит обмену и возврату.

Доставка растений в контейнерах (закрытая корневая система) до пунктов самовывоза транспортной компании СДЭК в Москве

Доставка заказов до пунктов самовывоза осуществляется после 50% предоплаты.

Мы пользуемся тремя пунктами самовывоза транспортной компании СДЭК для доставки растений с закрытой корневой системой (ЗКС).

              Телефон офиса: +7(925)827-47-16

Доставка заказов до пунктов самовывоза осуществляется курьерами нашего интернет-магазина.

Пункты самовывоза не являются торговыми площадками.

Порядок работы с пунктами самовывоза:

  • На забор заказа из пункта самовывоза, по предварительному согласованию с клиентом, дается два дня (за исключением выходных дней), т.к. уход за растениями на пунктах выдачи не осуществляется
  • При согласовании дней получения заказа, обязательно уточняйте Ф.И.О. получателя, т.к. данная информация необходима для получения заказа. В случае получения Вашего заказа доверенным лицом -обязательно указывайте Ф.И.О. получателя
  • Внесение корректировок в заказ перестает быть доступным за 4 дня до назначенной даты получения его клиентом
  • Доставка заказов до пунктов самовывоза осуществляется накануне согласованного с клиентом дня забора заказа
  • В случае, если клиент не забирает заказ в согласованные даты, заказ автоматически отменяется и подлежит возврату из пункта самовывоза, во избежание гибели растений. Повторная отправка осуществляется после 100%-ой предоплаты заказа на сайте
  • При получении заказа на пункте самовывоза убедительная просьба – проверяйте качество товара до проведения его оплаты!!! При отказе, от какой-либо позиции заказа, сотрудник пункта самовывоза должен произвести перерасчет
  • После проведения оплаты заказа и его забора получателем из пункта самовывоза – товар не подлежит обмену и возврату.

Доставка семян, луковичных, саженцев ОКС (открытая корневая система) а также дополнительных товаров курьером СДЭК - по Москве и МО

Доставка осуществляется в ближайший к Вам пункт выдачи заказов СДЭК.

Если в заказе присутствуют только семена и доптовары, то отправка заказа возможна без предоплаты.  Если в заказе присутствуют луковицы, а также саженцы ОКС – отправка производится после 100% предоплаты.

Данная доставка осуществляется курьерами транспортной компании СДЭК после передачи нашей компанией заказа в транспортную компанию

При согласовании с клиентом даты отправки заказа в транспортную компанию, наши менеджеры уточняют временной интервал получения заказа: с 9.00 чч до 18.00 чч или с 18.00 до 22.00 чч. Более точное время доставки Вы согласовываете непосредственно с курьером ТК СДЭК.

После передачи нашей компанией Вашего заказа в транспортную компанию все вопросы по доставке заказа Вы можете уточнить по номеру телефона указанному с смс-сообщении, полученному от транспортной компании, или размещенному на сайте транспортной компании www.cdek.ru .


Доставка Почтой России семян, луковичных, саженцев ОКС (открытая корневая система) а также дополнительных товаров.

Доставка Почтой России осуществляется в ближайшее к Вам отделение.

Если в заказе присутствуют только семена и доптовары, то отправка заказа возможна наложенным платежом.  Если в заказе присутствуют луковицы, а также саженцы ОКС – отправка производится после 100% предоплаты.

Расчет стоимости доставки производится автоматически по тарифам Почты России при оформлении заказа на сайте.

Оплатить заказ при доставке Почтой России можно на сайте - картой, электронными деньгами, через платежные терминалы, по квитанции Сбербанка, или наложенным платежом в отделении Почты России при получении (+7% к стоимости заказа).

При оформлении заказа ВНИМАТЕЛЬНО заполните графы индекс и адрес получателя. Компания не несет ответственности за недостоверное предоставление контактных данных клиентом.

Обратите внимание:

Если в заказе выбрана оплата на сайте картой, электронными деньгами, через платежные терминалы, по квитанции Сбербанка, то отправка будет осуществлена только после поступления денежных средств на расчетный счет компании. В этом случае, при получении посылки, никаких дополнительных платежей не взимается, так как Вы заранее оплатили всю сумму заказа включая доставку.


Отказ или возврат товара

  1. При получении товара частным лицом или его родственником, знакомым, водителем и т.д. - внимательно осмотрите весь заказ до момента проведения его оплаты курьеру или на пункте самовывоза
  2. При получении товара юридическим лицом в обязательном порядке необходимо иметь печать или доверенность на получение
  3. В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, по каким-то причинам Вы не довольны единицей товара по заказу, отказаться от данной позиции необходимо сразу же на месте получения Вами заказа (курьер или сотрудник пункта самовывоза обязан пересчитать сумму Вашего заказа)
  4. В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, Вы не довольны всем заказом, Вы так же отказываетесь от заказа полностью на месте его получения
  5. Принятый и оплаченный клиентом заказ обмену и возврату не подлежит
  6. 6. Исключением являются следующие случаи:

- пересортица, обнаруженная клиентом, в момент цветения полученного саженца на его участке (это крайне редкие случаи, причиной которых является исключительно человеческий фактор)

При возникновении подобных ситуаций и их дальнейшего рассмотрения, необходимо:

- написать письмо на электронную почту, указанную на нашем сайте zakaz@vsesorta.ru

- в письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер Вашего заказа, описать причину обращения и приложить фотофиксацию.

Обращения обрабатываются в течение трех рабочих дней с момента их получения нашей компанией.


Доставка заказов транспортной компанией СДЭК по России и СНГ

Доставка осуществляется до ближайшего к Вам пункта выдачи заказов ТК СДЭК. Выбрать удобный Вам пункт можно во время оформления заказа. Если удобный пункт не предлагается к выбору, то попробуйте убрать выбранный Вами город и оставить только область или район.

На региональном складе Вы можете забрать заказ самостоятельно.

После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для согласования условий и сроков доставки.

Отправка заказов осуществляется после их полной оплаты.

Дополнительное информирование осуществляется смс-сообщением от ТК СДЭК после поступления заказа на ПВЗ получателя.

Отследить местонахождение Вашего заказа после его сдачи в ТК СДЭК можно по на сайте перейдя по ссылке:

https://www.cdek.ru/track.html


Работа интернет-магазина в зимний период

Заказы на следующий сезон можно начинать резервировать с 1 ноября каждого года.

Для резервирования заказа его необходимо оплатить на 50% или 100% при выборе доставки транспортной компанией СДЭК и почтой России. Оплата производится в течение 10 рабочих дней после звонка менеджера и подтверждения заказа. В случае отказа от заказа, либо невозможности доставить какую-либо позицию после зимнего периода, денежные средства возвращаются покупателю после его обращения на почту zakaz@vsesorta.ru

В письме необходимо указать номер заказа и реквизиты (если оплата была произведена по квитанции Сбербанка). Если заказ оплачен картой на сайте – возврат будет произведен на ту же карту, с которой была произведена оплата. Если оплата была произведена по квитанции Сбербанка на расчетный счет компании -  необходимо указать реквизиты Вашего расчетного счета и наименование Банка (его отделения). Обращаем Ваше внимание – денежный перевод производится Банками в срок до 3х рабочих дней (в большинстве случаев происходит за 1 рабочий день).